«КАМАЗ» на Петербургском международном газовом форуме
Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в IX Петербургском международном газовом форуме, состоявшемся в северной столице 1-4 октября.
Газовый форум – это ведущая площадка для обсуждения актуальных вопросов отрасли, и принятые здесь решения напрямую влияют на формирование глобального газового рынка. «КАМАЗ», как ведущий российский производитель газомоторной техники, ежегодно является одним из активных участников мероприятия.
В ходе деловой программы форума заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ» Сергей Афанасьев и генеральный директор АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Андрей Игнатьев встретились с потребителями газомоторной техники. Директор ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» Павел Каничев принял участие в совещании по вопросам технологического развития ПАО «Газпром». На встрече обсуждены вопросы, связанные с газовой промышленностью и возможностями машиностроительных предприятий России в рамках диверсификации своего производства – освоения оборудования для газовой отрасли.
Директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин стал участником ключевых событий конгрессной программы. В их числе – международная конференция «Лучшие мировые практики расширения применения природного газа в качестве моторного топлива», панельная дискуссия «Газ и транспорт», круглый стол «Развитие производственно-сбытовой инфраструктуры СПГ для использования в качестве моторного топлива для транспорта и нужд автономной энергетики» и другие мероприятия. Также он провёл ряд встреч с крупными производителями компонентов газобаллонного оборудования и криогенных баков, где состоялось обсуждение перспектив сотрудничества.
Кроме того, камазовские руководители приняли участие в торжественной церемонии финиша масштабного международного автопробега газомоторной техники «Голубой коридор – газ в моторы 2019», которая состоялась в рамках форума. Среди автотехники, успешно преодолевшей дистанцию автопробега, – седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе (СПГ) в сцепке с новым шторным полуприцепом НЕФАЗ. Газовый КАМАЗ подтвердил высокую надёжность и продемонстрировал экономическую эффективность использования СПГ в качестве газомоторного топлива.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ, реализованная на COMTRANS 2019.
![Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015 Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
![К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал 375-3003055 К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал 375-3003055](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви