«КАМАЗ» и «Северсталь»: новые направления для сотрудничества
Специалисты «КАМАЗа» и «Северстали» провели в Набережных Челнах двухдневную техническую конференцию, где были рассмотрены варианты развития сотрудничества.
«Северсталь» является крупнейшим действующим поставщиком лидера российского грузового машиностроения в сфере обеспечения металлопрокатом, и сегодня компании рассматривают развитие деловых отношений в другой плоскости. В автопарке «Северстали» - более 500 грузовых автомобилей различных марок и модификаций, и есть потребность в современной высокотехнологичной надёжной технике для обеспечения бесперебойной работы производства. По словам представителей компании, в приоритете - унификация и снижение разномарочности подвижного состава, а также долгосрочное стратегическое партнёрство с поставщиками грузовой техники.
В ходе визита на «КАМАЗ» представители крупнейшей российской сталелитейной и горнодобывающей компании посетили главный сборочный конвейер автомобильного завода, конвейер сборки двигателей Р6 на заводе двигателей, а также совместные предприятия «КАММИНЗ КАМА» и «ЦФ КАМА». Позже корпоративному клиенту представили современные модели спецтехники на выставочной площадке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Также руководители и специалисты «Северстали» ознакомились с учебным центром автогиганта - Региональным институтом передовых технологий и бизнеса, и центром «КАМАЗ-Автоспорт», где базируется спортивная команда «КАМАЗ-мастер».
В рамках круглого стола состоялись переговоры по перспективам сотрудничества между компаниями. В частности, были затронуты вопросы сервисного обслуживания автомобилей КАМАЗ. Партнёры отметили необходимость повышения технических знаний водителей и специалистов, ответственных за эксплуатацию и обслуживание автотехники КАМАЗ в автопарке «Северстали».
«КАМАЗ» продемонстрировал потенциальному заказчику современные технологии производства грузовиков, широкий модельный ряд автотехники и большие возможности по обучению технического персонала. В ближайшее время камазовские специалисты проведут анализ существующего подвижного состава в автопарке корпоративного клиента для его унификации и снижения издержек компании, после чего будут приняты решения по развитию партнёрских отношений.
Следующая новость: Автомобили «ГАЗель NEXT» стали призерами I этапа Чемпионата России по ралли-рейдам .
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт